Цена формируется в зависимости от объема закупки фильтров и курса иностранной валюты по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Применяемость:
Иномарки, КамАЗZ с двигателем ЕВРО 2, свыше 150 кВт (4308, 6520), SINOTRUK HOWO с двигателем ЕВРО 3; FAW 3252; DAFBUS/ TRUCKS SB, CF75, CF85, XF105, XF95, 75, CF 95XF; SOLARISBUS Urbino, Vacanza, DOOSAN INFRACORE, EUROPE, SA, DL-SERIE, EXCAVATOR, DX-SERIE EXCAVATOR
Принцип работы топливных сепараторов (фильтров):
Топливные сепараторы (фильтры грубой очистки топлива), прежде всего, обеспечивают длительную и надежную работу дизельной системы. При этом, каждый фильтр грубой очистки дизельного топлива работает, примерно, по одной схеме:
Первый этап. Все дизельное топливо поступает внутрь устройства. Затем, топливные сепараторы (фильтры топливные) пропускают его через специальные каналы и закручивают, как в центрифуге. В результате, механические загрязнения оказываются на стенках отстойника этого элемента фильтрующего (топливного фильтра- сепаратора). Затем, они стекают вниз, а очищенное топливо, соответственно, отправляется в дизельную систему.
Второй этап работы фильтра очистки топлива (грубой). На этом этапе топливо поднимается вверх через систему лопастей. Затем направление топлива в фильтрующем элементе (фильтре грубой очистки топлива – топливном сепараторе) меняется и оно начинает идти по двум лопастям. При этом, самые мелкие частицы оседают на колбе, а остальные - скатываются на дно.
Затем начинается последний процесс работы сепаратора. Топливо проходит через элемент фильтрующий (фильтры топливные), окончательно избавляется от всех инородных элементов. Затем, дизельное топливо отправляется в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и дальше в топливную систему. Такие небольшие устройства, как фильтры грубой очистки топлива (топливные сепараторы) полностью очищают топливо. В результате, некачественное топливо превращается, соответственно, в качественное.
Вес(кг):
0,1