Самостоятельная очистка сажевого фильтра. Какие способы рекомендованы?

ТЕГИ: 

Как почистить фильтр DPF в домашних условиях?


Большая часть современных водителей автомобилей с дизельным двигателем не знает, что у них есть в машине и как с этим обращаться, чтобы добиться наилучших характеристик и максимально длительного срока службы. Хорошим примером этого является сажевый фильтр. Выбирая автомобиль, следует руководствоваться его дальнейшим предназначением, а не, например, цветом. Опыт сотен тысяч водителей, накопленный за годы использования дизелей, дает понять, подходит ли автомобиль с сухим DPF для города, как прожечь мокрый DPF, чтобы не повредить его и можно ли удалить DPF. К счастью, последнее уже определено законом, ведь практика удаления DPF стала даже обычным явлением. Опять же, это происходит только из-за недостатка знаний, необходимых для правильной работы такого устройства. Потому что можно очистить DPF самостоятельно и получить отличные результаты. В определенной степени это правда, но это возможно.

Дизельный фильтр частиц в выхлопной системе автомобиля

Пассивная, активная и принудительная очистка DPF


Информация о том, как работает DPF, предоставляется контроллером двигателя с помощью соответствующего индикатора на основе информации от датчика перепада давления. Если перепад давления перед фильтром и за ним слишком большой, загорается соответствующая лампа, сообщающая о большом количестве сажи в фильтре. Он также информирует водителя о том, что система готова к выполнению процедуры очистки DPF. Очистка происходит в различных процессах. Первая - это пассивная очистка - она проводится во время движения и характерна для мокрых фильтров, в которых используется раствор церина для снижения температуры выгорания сажевого фильтра. Для правильного выполнения процесса пассивной очистки необходимо поддерживать постоянные высокие обороты и скорость выше 50 км / ч. Это связано с тем, каким образом осуществляется процесс, а именно: в поршневом цикле Common Rail выполняет дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, называемый пост-впрыском. Поскольку невозможно получить давление, которое вызывает воспламенение смеси, она вместе с выхлопными газами направляется в выхлопную систему, где сгорает и повышает температуру внутри сажевого фильтра. Если она превышает 400 градусов по Цельсию, сажа начинает выгорать.Сжигание DPF в состоянии покоя также является методом, характерным для сухих фильтров из-за необходимости получения более высокой температуры (около 600 градусов Цельсия), чего намного легче достичь в состоянии покоя, потому что нет необходимости обеспечивать правильную скорость и заботиться о правильном месте для такого маршрута.
Как сделать прожиг DPF ? Также в случае принудительной процедуры - она, в свою очередь, запускается вручную, с помощью диагностического компьютера, без необходимости получения соответствующих показаний с датчиков давления.

 

Очистка DPF и регенерация FAP - это одно и то же?


Конечно, нет. Проведение прожига фильтра сжигает только остаточную сажу. Однако это не меняет количества золы, оставшейся от предыдущих обжигов. Чтобы избавиться от золы, образующейся в результате окисления церина, необходимо провести регенерацию, в которой существует несколько способов, но эффективен только один. Настоятельно не рекомендуется использовать такие способы регенерации, как прожиг DPF в печи, очистка фильтров в ультразвуковых очистителях, использование препарата для очистки каминов или очистка DPF с помощью карчера.. Для получения надлежащих результатов в процессе регенерации сажевых фильтров необходимо использовать специализированное оборудование, независимо от того, DPF или FAP. Так же, как каждый из нас может очистить сажевый фильтр с небольшими затратами ресурсов и времени - все это занимает не более 20 минут, а стоимость - только сожженное дизельное топливо, поэтому регенерация и химическая очистка сажевого фильтраэто работа для профессионалов. Также стоит попробовать заменить масло после выполнения такой процедуры - всегда существует риск того, что часть несгоревшего масла, подаваемого в камеру впрыска, вместо того, чтобы быть вытесненным в выхлопную систему, попадет между лицевой стороной цилиндра и внутренней части поверхности поршня к смазочной части двигателя. Это приводит к разжижению моторного масла и, следовательно, к эффективности образования масляной пленки. Ситуация намного опаснее, чем может показаться. Для двигателя и турбокомпрессора нет большей опасности, чем синтетическое масло, разбавленное дизельным топливом.

Необходима консультация? Просто позвоните нам или напишите на почту bsmservis07@gmail.com — мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы!

https://bsm-servis.ru/filtryi-i-filtroelementyi/