ПРИСАДКА В ДВИГАТЕЛЬ(топливный модификатор)

ТЕГИ: 

                 Дилерский сертификат ООО "БелСпецМаш-Сервис

Сертификат NTS (ООО НПК Синтез) - БелСпецМаш

Сертификат NTS (ООО НТС) - БелСпецМаш

    Сертификаты соответствия топливные модификаторы      

Сертификат 2018 на ТМБс, ТМДс, ТМУ, ТМПГСертификат Российского Морского Регистра СудоходстваСертификат 2018 на ТММ, ТМД, ТМБ, ТМГ, ТМАБ,ТМАД

              Паспорт безопасности химической продукций

 

 

Паспорт безопасности химической продукции

Отчеты институтов на влияние топливных модификаторов ,на физико-химические своиства изменения бензина,дизеля ,мазута ,природного газа,научное обоснование какие именно положительные эффекты наблюдали  научные группы(полное описание по запросу )

Отчеты НИР -ВНИИ НП БенВНИИ НП автомобильное дизельное топливо, маловязкое топливо,мазутМАМИ

Протокол испытаний КузГТУОтчет по НИР-КУЗГТУ

Отчеты по результатам испытаний ТМ(полное описание по запросу)  

ЗАО Прасковея(сельскохозяйственное предприятие) ООО Кнауфф ГипсОАО РЖД Москва -Отчет испытаний топочного мазута  ОАО Ленское объединенное речное пароходствоГорнорудное общество Катока Лтд(Алроса)Международная Морская Компания-МСК

АКТ -TRAWING GLORIA(судно)ОАО Пушкинская теплосетьПольша - HABEX(Poland)ОАО ВПАТП( пассажирское автотранспортное предприятие)ТОО NovaЦинк (УГМК)МИП-Строй №1 Москва Автотранспорт

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

08.02.2021
Метилтретбутиловый эфир, свойства, применение, состав, структурная формула. Уточнить наличие модификаторов топлива, цену товара, применяемость можно написав нам. Отправка в любой регион России и СНГ транспортной компанией.
22.11.2017
Обзоры-статьи, инструкций товаров, видео, информация +о товаре статья, статьи под товары, видео обзор, обзор отзывы, новые обзоры, смотреть обзор
Роман Вадимович 02 марта 2021, 07:55

Добрый день !
Почему важно удалять нагар в двигателе для увеличения моторесурса и мощности?

www.bsm-servis.ru

Здраствуйте!
Нагар со временем образует конгломераты, которые, наслаиваясь, способствуют залеганию поршневых колец в определенном положении. В итоге, нагар начинает выступать как абразив. Между поршнем и цилиндром образуются задиры, которые способствуют снижению давления внутри цилиндра. Это отрицательно влияет на общую работу двигателя и значительно снижает мощность. Наличие топливных добавок предотвращает образование таких явлений – за счет этого существенно увеличивается не только мощность но и моторесурс.

Почему при нагаре снижается давление внутри цилиндра? Поршневые кольца очень подвижны в поршне, они за счет этого компенсируют плотность. Благодаря кольцам всегда существует герметичность в камере сгорания от прорыва газов , момент взрыва - из камеры сгорания в картер . Чем подвижнее кольца, тем правильнее они работают. При правильной работе колец масло не проникает из картера в цилиндр.
Когда на верхних поршневых кольцах начинает образовываться нагар, кольца теряют свою подвижность и залегают в определенном положении. Это способствует выработке некоторых стенок цилиндра. Поршневые кольца вырабатываются и начинают пропускать газы в картер, а из картера наоборот начинает подыматься масло и попадать в камеру сгорания.
По какой причине при нагаре снижается мощность двигателя? Вышеописанная ситуация приводит к возникновению излишнего тепла в камере сгорания, которое в свою очередь приводит к перегреву поршня, стенок цилиндра, головки блока. Масло, прорываясь в камеру сгорания, еще больше образует сажевые отложения (нагар). Компрессия (герметичность) двигателя падает. Чем сильнее сжатие, тем сильнее взрыв и плотность (полезная работа двигателя). А если газы просачиваются мимо поршня в картер, то они не передают всю свою энергию поршню, и двигатель становится менее мощным, дымящим (дым в этом случае идет из двигателя, а не только из выхлопной системы).

Владислав 16 февраля 2021, 15:01

Что еще способствует повышению эксплуатации двигателя и снижению расхода масла на угар?

www.bsm-servis.ru

При эксплуатации двигателя на нефтепродуктах различного качества, на поверхности камеры сгорания образуется «лаковое» покрытие из несгоревших полимеров, зачастую входящих в состав октано- или цетано- повышающих и депрессорных присадок. Возникновение устойчивого к температуре и окислению полимерного слоя приводит к закоксовыванию поршневых колец и снижению интенсивности отвода тепла через стенки цилиндров и головки блока в зоне горения.
По причине перегрева и уменьшения подвижности колец поршня возникает нарушение геометрии цилиндра, что приводит к снижению срока эксплуатации цилиндро-поршневой группы. Это проявляется не только в понижении мощности двигателя, но и в перерасходе топлива и моторного масла.
Попадая с топливом в камеру сгорания, молекулы катализатора инициируют процессы окисления инертного полимерного слоя, что способствуют его полному выгоранию и высвобождению поршневых колец. Разкоксовка колец повышает компрессию в цилиндрах и возвращает штатные рабочие характеристики. Дальнейшая эксплуатация двигателя на модифицированном топливе исключает процесс возникновения деструктивных отложений в камере сгорания.
Вышеописанные свойства модифицированного топлива создают более щадящий режим эксплуатации двигателя. Двигатель остается в чистом состоянии и работает в условиях, близких к расчетным. Не образуется нагар и копоть. Все это позволяет увеличить моторесурс двигателя до 30%.

Сергей 08 февраля 2021, 07:11

Что способствует повышению ресурса эксплуатации двигателя? Почему сглаживаются «рывки» автомобиля?

www.bsm-servis.ru

Благодаря своим каталитическим свойствам топливные добавки приближают процесс окисления углеводородов к условиям протекания цепной реакции, способствующим равномерному и плавному горению топлива и исключающим радикальный, хаотично-взрывной характер выделения тепла.
Изменение динамики окисления позволяет завершить процесс сгорания топлива за период равный ¼ части времени протекания цикла адиабатического расширения газа. Причем, максимальное выделение тепла происходит в момент наибольшей активизации числа звеньев цепной реакции, находящихся на некотором удалении от центра начала окисления. В итоге, основное выделение тепла происходит в более поздней области хода поршня, в период не прямого, а касательного движения поршня относительно центра коленвала. Плавное сгорание и перераспределенное во времени выделение максимального количества тепла снижает пиковые нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

Софья 01 февраля 2021, 18:55

Добрый вечер !

Откуда возникает дополнительная мощность при сгорании газа (СУГ / СПБТ) в двигателе?

www.bsm-servis.ru

Здраствуйте!

Современные автомобили приводит в движение двигатель внутреннего сгорания (агрегат, который переводит энергию расширения газов при сгорании топлива, в энергию движения). Другими словами, двигатель переводит тепловую энергию и энергию расширяющихся газов в кинетическую. Чем выше калорийность топлива, тем меньше его расход на выполнение работы. С этой точки зрения СУГ (сжиженный углеводородный газ) менее калорийное топливо, чем бензин. Поэтому, в обычном двигателе расход СУГ больше на 10-20%, чем расход бензина. Однако, если мы увеличим скорость расширения газов (скорость сгорания продуктов СУГ), то получим прирост полезной работы (КПД). И, как следствие, получим уменьшение расхода топлива.
Скорость сгорания газовой смеси увеличивается за счет добавления в смесь топливных добавок. А чем выше скорость сгорания, тем большую мощность будет развивать двигатель при одинаковом расходе топлива. Это происходит потому, что при увеличении скорости сгорания рабочий цикл двигателя приближается к теоретическому, в котором предполагается мгновенное сгорание всего заряда в верхней мертвой точке. Чем ближе к верхней мертвой точке сгорает топливо, тем более полно происходит последующее расширение продуктов сгорания и, следовательно, совершается больше полезной работы.

Максим Сергеевич 27 января 2021, 08:13

Откуда возникает дополнительная мощность при сгорании бензина и ДТ в двигателе?

www.bsm-servis.ru

На разных режимах работы двигателя обычное топливо сгорает в камере сгорания двигателя по-разному. На некоторых режимах работы автомобиля недожог может достигать 25% и более. Каталитические фильтры автомобиля делаются с расчетом на то, что на разных режимах они смогут дожечь 25% несгоревшего топлива, которое находится в виде промежуточных продуктов горения (СН, СО). Остальное выходит в виде сажи через выхлопную систему.
Улучшенное топливо, с применением добавок, сгорает с минимальными потерями. С помощью добавок мы помогаем более полному сгоранию и приближаем процесс горения к идеальному горению. Тепловая энергия и энергия расширяющихся газов, которая обычно теряется из-за неполного сгорания, идет на повышение мощности двигателя.

Виталий 20 января 2021, 06:46

За счет чего очищается нагар в двигателе? Есть ли опасность для фильтров при очистке двигателя от нагара?

www.bsm-servis.ru

Мы уже писали, что топливные добавки образуют в топливе активированные комплексы с группами углеводородов. Именно этот эффект позволяет, не только более полно сгорать порции топлива в камере сгорания двигателя, но и захватывать в процесс реакции горения углерод (сажу), который уже находятся в камере сгорания. Дело в том, что активированные комплексы образуются постоянно, как в момент попадания добавок в топливо, так и в момент высвобождения углеродов в процессе сгорания. Так постепенно за 1-12 месяцев очень мягко очищается существующий нагар в элементах двигателя. Срок очистки от нагара зависит от того, какой объем нагара на момент начала работы с добавками в двигателе. И никак не зависит от других параметров.
В отличие от очищающих присадок другого принципа действия топливные добавки являются наиболее безопасными для фильтров автомашины. Это связано с тем, что нагар (частички несгоревших углеводородов) очищается постепенно, вступая в состав активированных комплексов в микро-порциях и последующем сгорании вместе с основной порцией модифицированного топлива в цилиндре двигателя.

Александр Иванович 23 декабря 2020, 21:38

За счет чего снижается детонация в двигателе?

www.bsm-servis.ru

Топливо с добавками в камере сгорания двигателя, сгорает более в полном объеме и успевает прогореть до того, как клапан камеры сгорания начнет открываться. При использовании модифицированного топлива давление в двигателе в момент открытия клапана максимально приближено к внешнему атмосферному давлению, вследствие чего, детонация существенно ниже. В этот момент сила звука снижается, что является подтверждением снижения разности давления.
Рассмотрим на примере бензинового двигателя. Когда обычное немодифицированное топливо попадает в цилиндр, и поршень поднимается к верхней мертвой точке, то создается давление в камере сгорания равное приблизительно 10-12 атмосферам (конструктивная особенность бензинового двигателя). В момент подрыва смеси это давление возрастает здесь до 50 атмосфер. К моменту, когда поршень пошел вниз и движется к нижней мертвой точке, открывается выпускной клапан, который выбрасывает продукты сгорания. Давление к моменту открытия выпускного клапана при сгорании обычного топлива падает, в среднем, до 5 атмосфер. За счет разности атмосферного давления и давления внутри двигателя мы слышим грохот при работе двигателя (для устранения этого явления и ставятся глушители).
При работе бензинового двигателя с модифицированным топливом после возрастания давления до 50 атмосфер, топливо успевает полностью сгореть к моменту открытия выпускного клапана (когда поршень движется вниз). Давление к моменту открытия выпускного клапана падает до 2-3 атмосфер. Разность перепада атмосферного давления и давления внутри двигателя намного меньше при работе на модифицированном топливе. Звук работы двигателя становится заметно тише.
Также этот фактор серьезно влияет на снижение износа клапанов, т.к. клапан не перекаливается и не выходит из строя.

Задать вопрос