ПРИСАДКА В ДВИГАТЕЛЬ(топливный модификатор)

                                                                                                                               Дилерский сертификат ООО "БелСпецМаш-Сервис

Сертификат NTS (ООО НПК Синтез) - БелСпецМаш

Сертификат NTS (ООО НТС) - БелСпецМаш

 

 

    Сертификаты соответствия топливные модификаторы      

Сертификат 2018 на ТМБс, ТМДс, ТМУ, ТМПГСертификат Российского Морского Регистра СудоходстваСертификат 2018 на ТММ, ТМД, ТМБ, ТМГ, ТМАБ,ТМАД

 

 

                                 Паспорт безопасности химической продукций

Паспорт безопасности химической продукции

Отчеты институтов на влияние топливных модификаторов ,на физико-химические своиства изменения бензина,дизеля ,мазута ,природного газа,научное обоснование какие именно положительные эффекты наблюдали  научные группы(полное описание по запросу )

Отчеты НИР -ВНИИ НП БенВНИИ НП автомобильное дизельное топливо, маловязкое топливо,мазутМАМИ

Протокол испытаний КузГТУОтчет по НИР-КУЗГТУ

Отчеты по результатам испытаний ТМ(полное описание по запросу)  

ЗАО Прасковея(сельскохозяйственное предприятие) ООО Кнауфф ГипсОАО РЖД Москва -Отчет испытаний топочного мазута  ОАО Ленское объединенное речное пароходствоГорнорудное общество Катока Лтд(Алроса)Международная Морская Компания-МСК

АКТ -TRAWING GLORIA(судно)ОАО Пушкинская теплосетьПольша - HABEX(Poland)ОАО ВПАТП( пассажирское автотранспортное предприятие)ТОО NovaЦинк (УГМК)МИП-Строй №1 Москва Автотранспорт

Валерий 2020-11-30 13:05:00

Мы с братом провели эксперимент, который показывает, что катализатор, приобретенный у Вас не растворяется в дизельном топливе.
По ролику видно, что в 4 мл дизельного топлива, добавили 0,6 мл ТМДс, передозировка ацкая, но суть в том, что ТМДс не растворился в ДТ.
Как это прокомментировать клиенту?

www.bsm-servis.ru

Результат эксперимента на видео совершенно предсказуем. Дело в том, что существуют два вида растворов (их больше, но принципиально два): истинные и мицеллярные. Соединения входящие в состав топливных модификаторов ТМДС содержат активные компоненты растворимые в дизельном топливе с образованием истинных растворов, подобных раствору сахара в воде, но их порядка 10% от общего объема модификатора ТМДС, они растворимы в дизельном топливе в любых пропорциях, в том числе 1 к 1. 90% содержащихся в модификаторе ТМДС соединений образуют с дизельным топливом мицеллярные растворы (коллоидные), они имеют однородную по внешнему виду среду, оптически прозрачны и термодинамически устойчивы при соотношениях с топливом 1 к 1000.
О природе сил отвечающих за образование таких растворов можно прочитать в википедии, если это интересно.
Кроме того, нужно помнить, что очень немногие вещества смешиваются с друг другом в любых соотношениях, разве что вода со спиртами С1-С3 гомологического ряда, уже бутанол практически не растворим во воде. Абсолютное большинство веществ обладают ограниченной растворимостью друг в друге, эти данные очень удобно смотреть в Справочнике химика. Например, растворимость хлорида натрия в воде всего 35,9 г на 100 мл воды при 35 градусах Цельсия, растворимость метанола в бензине не больше 1 мл на 1 литр и т.д.
1 к 5 – такая растворимость будет только у соединений имеющих достаточно близкую природу, т.к. одно из правил химика – подобное растворяется в подобном. Если есть желание, заказчик может проделать эксперимент с топливным модификатором линейки ТМД, данный продукт имеет растворимость 1 к 1!!!
«Я и написал, максимально простым веществом. Не растворим ТМДС в дизельном топливе в соотношении 1 к 5. 1 к 100 можно еще попробовать, если не будет то погреть немного можно. Экспериментально подтверждено 1 к 1000 и выше - растворим с образованием мицеллярных растворов.
Пусть пробуют ТМД, там практически как спирт с водой - растворимы в любых соотношениях.
Объяснить суть образования мицелл простым языком я не могу.»

Максим 2020-11-30 12:55:00

Можем ли мы использовать то же описание и картинки для нашего NTS комплекса, что и Серия Реагент-2000/3000
Эксплуатация 99% современных автомобилей без бензина или солярки невозможна! Современные жидкие углеводородные сорта топлива не обеспечивают в полной мере нормальную эксплуатацию двигателя. Но если топливо — суррогат, или получено путём увеличения октанового или цетанового числа с применением антидетонационных присадок к более низкосортному топливу, то в дальнейшем — это ещё масса проблем.
В чем причина?
Дело в том, что топливо воспламеняется и горит в камере сгорания неравномерно, а именно: сильнее всего в зоне, граничащей с металлом. Металл камеры сгорания, являясь простейшим природным катализатором, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. Тем самым провоцируется увеличение скорости горения топлива по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме. По этому, часть топлива в объёме сгорать не успевает и, с 4-м тактом работы двигателя, с выхлопными газами выходит в атмосферу. Недогоревшее топливо мы ощущаем не только по запаху бензина или солярки. Из-за неравномерности горения возникает: повышенная детонация; прогар выпускных клапанов; за коксованность поршневых колец и ЦПГ (цилиндро-поршневой группы); низкий КПД двигателя и повышенный расход топлива; невозможность пройти ТО из-за высокого содержания СО и СН; повышенный температурный режим, ведущий к перегреву металла камеры сгорания и, как следствие, износ ЦПГ и т.д.
А если некоторые сорта топлива получены не в промышленных условиях, а кустарным способом или путём добавления различных антидетонационных присадок?
Такое топливо, имея плохую испаряемость, препятствует нормальному запуску двигателя уже при -15°С, а различные некачественные добавки в топливо могут вообще серьёзно навредить двигателю. Антидетонаторы на основе ксилидина и экстралина приводят к повышенному осмолению и зашлакованности камеры сгорания, засорению топливной аппаратуры, выходу из строя кислородных датчиков и нейтрализаторов выхлопных газов. На основе марганца — к механическому износу ЦПГ, так как присадка при сгорании образует абразив. Антидетонационные присадки на основе железа выводят из строя свечи зажигания, а присадки, связывающие серу в топливе, при сгорании образуют сероводород (H2S), который, частично соединяясь с молекулами воды в выхлопных газах, преобразуется в сероводородную кислоту, разъедает металл и плюс отравляет атмосферу.
Перечислять можно долго, да и эти составы никогда не обнаружить без специального оборудования… А результат всегда один. Использование некачественного топлива — потенциальная угроза выхода из строя двигателя и топливной системы. Недаром, практически у всех автомобильных дилеров, в гарантийных обязательствах, есть пункт отказа от гарантии, если использование некачественного топлива явилось причиной поломки двигателя. Ремонт при этом владелец делает за свой счёт, или за счёт поставщика топлива (если докажет в суде, что причина ремонта — некачественное топливо). А так не хочется играть в «русскую рулетку» на АЗС!
Есть ли альтернатива?
Сегодня достаточно много добавок для улучшения сгорания топлива, но большинство предлагаемых составов не могут создать правильного горения топливно-воздушной смеси. В лучшем случае они усиливают волну горения на границе с металлом…"

www.bsm-servis.ru

Правильно! Мы этим гордимся и всем об этом рассказываем. То, что подобные эффекты как от нашей присадки, можно достич добавляя металлы, но они полностью запрещены для АЗС. Т.е. рекламируемая присадка, содержащая металлы, доступна только для частных автовладельцев, но для АЗС - запрещена.

Артем 2020-11-30 12:40:00

Можем ли мы использовать то же описание для нашего NTS комплекса, что и "CHIMTEC K-100 катализатор горения Химтек"?
При создании двигателя внутреннего сгорания определяются его оптимальные рабочие характеристики, включая необходимые соотношения топливовоздушной смеси для разных режимов работы. Независимо от экологического класса, углеводороды топлива под воздействием высоких температур начинают образовывать высокомолекулярные смолистые соединения. В результате происходит интенсивное нагарообразование на поверхности форсунки и впускного клапана. Это приводит к ухудшению качества распыла и увеличению размера топливных капель. В результате они не успевают полностью испариться в камере сгорания, и происходит их недожог. Недогоревшие частицы топлива либо выносятся с отработанными газами в виде несгоревших микрокапель, либо образуют на поверхности камеры сгорания нагар.
Это оказывает негативное влияние на мощностные характеристики двигателя и качество процесса сгорания топлива. В дальнейшем происходит увеличение расхода топлива, интенсивный рост нагара в камере сгорания, а также ухудшение качества отработанных газов. В свою очередь, это приводит к изменению заводских настроек и нарушает оптимальный рабочий процесс.
Основными преимуществами катализатора являются
• Ярко выраженные результаты снижения расхода топлива;
• Снижение выбросов СО-СН;
• Очистка топливной аппаратуры двигателя;
• Снижается удельный расход топлива (среднеэксплуатационный);
• Снижается механическое трение в зоне цилиндров, благодаря высокоэффективному ингибитору коррозии;
• Увеличивается полнота сгорания топлива;
• Снижается содержание вредных веществ в продуктах сгорания;
• Повышается мощность двигателя;
• Происходит удаление нагара с поверхности поршней, форсунок и свечей зажигания.
Катализатор равномерно распределяется и полностью растворяется в топливе. Активные частицы катализатора, повышают качество и полноту сгорания топлива, а частицы комплекса ПАВ очищают отложения с поверхности поршней, форсунок и свечей зажигания двигателя. .
Состав
В основе катализатора находятся структурированные молекулы уникального ПАВ, заключенные в оболочку из других синтетических компонентов присадки."

www.bsm-servis.ru

Подобные катализаторы скорее всего очень похожи на наши. Описание на самом деле так себе. По абзацам:
1. экологический класс соединений и их склонность к полимеризации не имеет ничего общего друг с другом. И вообще нагар и высокомолекулярные соединения это абсолютно разные вещи по хим составу и думается по механизму образования тоже.
2. Основные преимущества примерно такие же как у нас. НО! никакой ингибитор коррозии никогда не будет снижать коэффициенты трения!! кроме того из 9 пунктов: три про снижения расхода, два про вредные выбросы, и 3 про избавление от нагара. На лицо явная тавтология, если списывать, то аккуратнее.
3. Катализатор не может быть ПАВОМ, т.к. не понятно где поверхность?! про то что ПАВ чистит от нагара это вообще из рекламы чистящих средств для посуды... ни один ПАВ не отчистит от нагара

Задать вопрос