Принципы фильтрации бензинового и дизельного топлива несколько различаются. Бензиновые двигатели, запускаемые в производство в Европе, сегодня все чаще оснащаются топливными фильтрами, не требующими обслуживания в течение всего срока службы. Кроме того, для снижения объема выброса углеводорода, нужно, чтобы все внешние компоненты контура низкого давления (топливный электронасос, фильтр тонкой очистки и редукционный клапан) собирались в едином модуле, который устанавливается в бак. Прочие элементы - датчик уровня топлива, бачок-уловитель и опциональное приемное сито, используемые как защита насоса, также можно интегрировать в баковый модуль.
поглощающей способности приводят к появлению новаторских разработок фильтров. Простой сетчатый фильтр (поверхностный фильтр) при равнозначной тонкости степени очистки обладает лишь 1/10 долговечности (поглощающей способности) современного фильтра глубокой очистки. Последние, благодаря звездообразным складкам, достигают высокой плотности укладки. Сильфон, имеющий большую площадь фильтрования, опирается на среднюю, не восприимчивую к давлению, трубку. Топливо движется через фильтр радиально, снаружи внутрь. Альтернативой служат так называемые спиральные фильтры. Они состоят из концентрически расположенных фильтрующих карманов. Фильтры глубокой очистки состоят преимущественно из мельчайших целлюлозных волокон или из смеси целлюлозных и полиэстеровых волокон, обработанных дюропластовой пропиткой, повышающей устойчивость к воздействию топлива. Эта пропитка после формирования складок при нахождении в нагревательной печи приобретает сетчатую структуру.
Современные фильтрующие материалы могут иметь многослойную структуру (композитные материалы) и частично состоять из мельчайших выдувных пластиковых волокон. После слоя, отвечающего за предварительную фильтрацию, располагается слой для тонкой очистки, за счет которого происходит увеличение поглощающей способности более чем на 100 % по сравнению со стандартными фильтрующими материалами. Композитные материалы производятся только со звездообразными складками.
Теперь о дизельном впрыске. Существуют разборные топливные фильтры и фильтры, подлежащие замене целиком. Ко второму типу относятся магистральные фильтры в корпусе из листовой стали, алюминия или пластмассы. Именно повышение требований к противоударной устойчивости дают новое рождение конструкциям из листовой стали. В магистральном фильтре могут быть установлены дополнительные элементы. Например, водослив, датчик воды (в виде датчика проводимости), клапан с термостатом (для отвода горячего топлива) и нагревательные устройства.
Еще один распространенный вид неразборных фильтров - сменный топливный фильтр.
Он навинчивается на головку фильтра, имеющую внешнюю резьбу, а в качестве уплотнителя используется прокладка из эластомера.
Есть какие-либо вопросы? Просто позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или напишите на почту bsmservis07@gmail.com— мы обязательно предоставим необходимую информацию!