Сеть интернета наполнена различными способами. Вариантов множество, как извлечь изделие, когда оно прикипело или слишком сильно было затянуто. Но рабочих примеров очень мало. В этой статье собраны все лайфхаки с использованием подручных материалов, либо способами самостоятельного изготовления инструмента для снятия.Необходимы фильтры можно купить здесь
Довольно большое количество организаций производит изделие, которое в корне упростит задачу с откручиванием масленого фильтра. Фильтрующий элемент оснащен гайкой на корпусе. Примеры таких изделий можно поискать на сайтах. Помимо этого, есть и другие виды. С таким изделием конечно же открутить фильтр будет во много раз проще. Понадобится всего лишь гаечный ключ или головка. Работа займет меньшее количество времени и не придется ломать голову и искать вспомогательные приспособления.
Можно использовать старый ремень ГРМ, либо приводной ремень генератора, если таковой имеется в наличии. Им удобно обхватывать тело фильтра. Необходимо поместить ремень в стандартные клещи, далее часть нашего ремня наматываем вокруг непосредственно. Наматываем остаток ремешка на губки клещей, путем вращения самих клещей. Начинаем вращать клещи в тот момент, когда он натянется. Это даст больше напора чтобы открутить фильтр, нежели делать эту работу голыми руками. Такой метод подходит тогда, когда подлезть к фильтру можно исключительно снизу.
Методов откручивания с помощью ремня огромное количество. Чтобы дать усилие на откручивание фильтра, можно вставить ремешок в головку и через круговое движение передать достаточную нагрузку. С двух сторон сделать прорези с помощью болгарки в место, куда будет ставиться ремень. Если делать все аккуратно и грамотно, то ремень будет надежно фиксироваться и не крутиться. Его опорой будет сами зубчики от ремня.
Вариант крепления с помощью квадратной трубки, которая будет служить заменой рукоятки. Свободный край ремня придерживать рукой или зафиксировать удобным способом. Этот метод опять же подходит в тех случаях, когда есть доступ к фильтру.
Самый простой и распространенный вариант применить отвертку. Но здесь нужна аккуратность и четкость, часто элемент прикреплен к очень хрупкой резьбе и при рывках ее можно повредить. Механизм такого способа заключается в пробитии тела фильтра с использованием молотка или другого тяжелого предмета. По итогу отвертка втыкается в отверстие на вылет. Такой механизм позволит дать большую силу для поворота прикипевшего фильтра.
Главное не вбивать отвертку слишком близко у основания фильтра. Иначе можно повредить место крепления. Метод относительно рабочий в том случае, если есть место подхода к такому действию.
Для этого метода понадобятся более сложные вспомогательные приспособления. Можно взять цепь от велосипеда и трубу среднего размера. В трубе перпендикулярно необходимо просверлить отверстие, и вставить гвоздь или что-то подобное. Это послужит фиксатором и стабилизирует надежность. Далее надеваем цепь на фильтр, натягиваем её и фиксируем. При повороте нашего "рычага" цепь в свое время за счет звеньев зацепится за фильтр и не будет скользить по нему.
Чтобы самостоятельно изготовить исходники из ремня и цепи, на ютубе собрано огромное количество видеороликов по этой теме. Времени на их изготовление израсходуется конечно предостаточно, зато будут отличные помощники в будущем при сложности снятия фильтра.
Расценка заводских съемников не на столько велика. Поэтому можно приобрести в магазине и тем самым потратить свое драгоценное время на решение более глобальных вопросов.
Самостоятельное изготовление расходников актуально в автосервисах. В наличии всегда имеется некоторое количество цепей от велосипеда, которые не пригодятся по прямому назначению и причине износа самой детали.
Не всегда подручными материалами проще обойтись в решении этого вопроса. Иногда проще приобрести заготовку в магазине, которая уже выточена специально для этой работы. Да и покупка будет произведена не на один раз. Для сотрудников автосервиса будет проще, конечно, купить уже готовое изделие. Главное выбирать фирмы, где материал товаров качественный и и достаточно устойчивый.
Но если съемник необходим только для работы с одной машиной, в этом случае трата будет не к чему. Проще повозиться и сделать изделие самостоятельно. Либо подкупить специального универсального самозажимного съемника под необходимый вами размер.
Качественный съемник от ходовой фирмы будет стоить порядка 500 рублей. Если выбирать качество похуже, то изделие обойдется вам всего в 200 рублей. Теперь можно наглядно увидеть, что покупка не такая и дорогостоящая. А если делать все самостоятельно, то потратится немало сил и времени.
Необходима консультация? Просто позвоните нам или напишите на почту bsmservis07@gmail.com — мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы!
https://bsm-servis.ru/filtryi-i-filtroelementyi/