Какой воздушный фильтр выбрать жидкостный или сухой

Для любой машины, «сердцем» которого считается ДВС, нужно периодически заменять воздушный фильтр. Если водитель обнаруживает, что мощность ДВС на порядок снизилась, а потребление топлива остается на достаточно высоком уровне, то это будет указывать на одно – нужно как можно быстрее снимать фильтр и заменять на новый аналог!

какой воздушный фильтр лучше выбрать

В плане практичности высоко котируются жидкостные фильтры, основой которых считается круглая емкость из жестяной стали, в которую подливается немного минерального масла, способного перехватывать из воздушного потока мелкий и крупный мусор. Себестоимость эксплуатации данного амортизатора можно понизить, если заливать внутрь корпуса бесплатную отработку. Недостатки имеются – такие амортизаторы устанавливаются над эжекторными ДВС, поскольку только карбюратор гарантирует нужный вакуум и они отличаются большими размерами.
В большей части современных авто используются сухие версии воздушных фильтров, оснащенные различными очистными элементами – от версий из стекловолокна и войлока до пористой бумаги, что позволяет в реальной практике гарантировать одно – степень очистки воздуха будет превышать более 98%, что считается оптимальным показателем для ДВС, который сможет проработать на порядок дольше.

воздушный фильтр какого производителя выбрать

Если важно при минимальном количестве денег увеличить показатель мощности ДВС, лучше использовать фильтры нулевого сопротивления, в корпусе которых инсталлируется специальное хлопковое волокно, способное пропускать через себя значительные объемы воздуха! За счет минимального сопротивления воздушному потоку, мощность двигателя несколько повышается. Недостатки у данных фильтров имеются – они отличаются несколько завышенным шумовым давлением и часто требуется специальная жидкость для промывки картриджа, но такую работу, если покупать данные жидкости регулярно, можно проводить собственными силами и мощность двигателя будет удерживаться на высоких показателях.
Более лучшим решением можно считать фильтры cold air intake, состоящие из длинной трубы, на конце которой устанавливается очистной элемент, устанавливаемый ниже уровня ДВС. Чем холоднее окажется воздух, тем выше мощность двигателя. Недостатки у таких фильтров имеются – они довольно сложны в обслуживании (приходится снимать колесо и менять очистной картридж), но когда на повестке дня стоит увеличение мощности двигателя без использования турбонаддува, то установка данного фильтра считается неплохим решением для любого «заряженного» автомобиля.

Нужна дополнительная информация? Просто позвоните по указанному на сайте номеру или напишите на почту bsmservis07@gmail.com и получите ответы на все вопросы!

https://bsm-servis.ru/filtryi-i-filtroelementyi/