Что и как часто нужно менять в автомобиле?
Что и как часто менять в машине?
Несоблюдение замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения может привести к повреждению всего радиатора и двигателя. Если кузов автомобиля не покрыт воском должным образом, может возникнуть не только грязь, но и коррозия. Это не все. Существует целый список вещей, о которых нужно помнить, чтобы ваша машина работала хорошо и безупречно.
Посещение автомастерских и эксплуатации автомобилей
Большинство посещений автосалонов, а точнее (67%), связаны с ремонтными работами. Мы всегда идем туда, когда происходит поломка, которая выведет машину из строя. Мы также едем туда с намерением отремонтировать автомобиль после технического осмотра или при повреждении автомобиля.
Кроме того, посещение автомастерских связано с профилактическими мероприятиями (33%). Здесь вы можете рассчитать: замену масла, сезонный осмотр или просто осмотр, рекомендованный производителем. Отсутствие контроля и регулярного ухода за автомобилем может привести к серьезным поломкам, повреждению автомобиля или даже аварии. [1]
Автомобильные рабочие жидкости - что и когда менять?
Очень важно, чтобы эксплуатационные действия выполнялись каждый раз после пробега 10-20 000 км. Среди жидкостей, о замене которыех необходимо помнить, можно выделить:
- тормозная жидкость,
- радиаторная жидкость,
- машинное масло.
Почему так важно регулярно менять тормозную жидкость ? Если не сделать это своевременно, тормоза могут перестать работать в одночасье. Такая замена проводится не реже одного раза в два года. Однако не реже чем каждые 60 тысяч. км. Особенно, если это машина с EBS и ESP. Они особенно чувствительны к качеству этого вещества. Важно, чтобы жидкость соответствовала требованиям производителя.
Кроме того, на эффективность многих деталей автомобиля влияет уровень и качество охлаждающей жидкости . Она отвечает за поддержание правильной температуры как зимой, так и летом. Ее заменяют в соответствии с рекомендациями производителя. Также следует помнить об одном важном правиле. Жидкость, обозначенная аббревиатурой IAT (силикат), меняется каждые два года, а OAT (не содержащая силикатов) каждые пять лет.
Моторное масло предназначено для уменьшения трения и охлаждения двигателя. К тому же именно оно удаляет ненужную грязь и хорошо герметизирует движущиеся части. Замена этой жидкости аналогично зависит от того, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно это 15-30 тысяч. км. Более частая замена (даже каждые 10-15 тыс. Км) нужна, когда машина преодолевает небольшие расстояния или когда она ездит только по городу. Это также необходимо при движении транспортного средства по грунтовым дорогам или при длительной стоянке.
Что заменить в машине? Не забывайте про фильтры!
Поменять жидкости в машине недостаточно. Фильтры, например, масляный фильтр, также необходимо регулярно проверять. Когда он забивается, масло не очищается, и твердые частицы попдают в двигатель. Это простой способ решения технических проблем автомобиля. А ремонт стоит до нескольких тысяч долларов.
Топливный фильтр нужно менять раз в год, если за это время проезжаем в среднем 10 тысяч километров. км. Однако чаще всего делается каждые 30 000 человек. км. Для дизельных двигателей мы делаем это перед началом зимнего сезона. Именно тогда есть, среди прочего, самая вода и парафин.
Износ относится также к воздушному фильтру . В этом случае несвоевременная замена может привести к увеличению расхода топлива, снижению мощности двигателя, а иногда и к повреждению цилиндров и поршневых колец. Воздух, попадающий в систему впуска, должен быть очень хорошо очищен от пыли, выхлопных газов и любой пыли.
Запотевание окон и неприятный запах — результат засорения салонного фильтра (также известного как пыльцевый фильтр) . Обычно мы об этом забываем, но менять стоит раз в год, желательно во время обязательного периодического осмотра. Такая разборка очень проста, иногда достаточно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как это сделать быстро и эффективно.
Колодки, тормозные диски, шины:
Каждый из вышеперечисленных элементов отвечает за безопасность водителя и пассажиров. В случае шин мы обращаем внимание на их возраст и глубину протектора . Год производства указывается после символа DOT и после алфавитной последовательности (заводской код). Это примерно 3 или 4 цифры, отмеченные дополнительным тиснением.
Первые две - это неделя года, а следующие две - год производства. Например, маркировка 2211 указывает на то, что шины изготовлены на 22 неделе 2011 года. Срок службы не должен превышать 10 лет с даты изготовления. Также очень важна глубина протектора, она не может быть меньше 1,6 мм. Однако в идеале она должна быть 3 мм (летняя резина) и 4 мм (зимняя резина).
Износ тормозных колодок увеличивается, например, когда водитель не соблюдает правила экономичного вождения или когда он ведет чрезмерно перегруженный автомобиль. Их замена иногда бывает необходима после проехав 5 тысяч. км. На тормозные диски также нет единого стандарта . Предполагается, что выполняется каждые 60-90 тысяч работ. км.
Не забывайте проверять состояние свечей!
Износ свечей зажигания зависит от типа двигателя, в котором они установлены. Стандартно их нужно менять через 30 на 100 тысяч. км. Именно о них мы чаще всего забываем. Однако за их состоянием стоит понаблюдать. Мы меняем их не только после того, как проехали соответствующее количество километров. Менять их также следует если:
- на них появится сажа,
- у них будет деформированный или расплавленный центральный электрод.
Остались вопросы? Просто позвоните нам или напишите на почту bsmservis07@gmail.com — мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы!